Как получить помощь в получении лицензии Ростехнадзора в Москве

Получение лицензий Ростехнадзора – главная задача каждого предприятия. Лицензия позволяет компании законно осуществлять свою деятельность и свидетельствует о том, что на момент старта все активы производства и его оборудование находится в надлежащем состоянии.

Деятельность предприятия при наличии лицензии Ростехнадзора

Лицензия Ростехнадзора - это документ государственного образца, который гарантирует промышленную безопасность компании и возможность осуществления таких видов деятельности:

  • использование пожаро- и взрывоопасных объектов, а также химических веществ;
  • маркшейдерские работы;
  • оказание услуг экспертизы по безопасности на производстве.

Только опытные юристы могут оказать достойную помощь в получении лицензии Ростехнадзора.

Документы, необходимые при получении лицензии Ростехнадзора

Для оформления лицензии необходимы такой перечень документов:

  • сведения о предприятии, его адрес и место проведения работ, также для Ростехнадзора необходима информация о внесении в государственный реестр и контактные данные предприятия;
  • личные данные владельца;
  • ИНН плательщика налогов;
  • сведения о виде деятельности;
  • также, по данным Ростехнадзора, лицензия не может быть получена без уплаты государственной пошлины.

Как получить лицензию Ростехнадзора в Москве?

Наши специалисты с радостью проведут для вас консультацию в получении лицензии, помогут собрать и подготовить все необходимые документы и для подачи в контролирующий орган, и для переоформления уже готовой лицензии. В нашей компании помощь в получении данного документа имеет приемлемую стоимость. Цена зависит от типа предприятия и сложности выбранной услуги. Юристы нашей компании имеют полную профессиональную сертификацию и окажут вам наиболее квалифицированную помощь.