Юридическая помощь при возврате автомобиля в салон

Стоимость услуги:

Цена договорная
Заказать! Смотреть прайс лист
100% гарантия результата или мы вернём вам деньги

Иногда возникают ситуации, когда автомобиль, приобретенный в автосалоне, в процессе эксплуатации разочаровывает своего владельца. В соответствии с законом о защите прав потребителей автомобиль, как сложное техническое устройство, может быть возвращен продавцу при обнаружении в нем каких-либо недостатков в течение 15 суток после покупки. По истечении этого срока вернуть покупку можно только при наличии следующих причин.:

  • Обнаружение значительных недостатков (к ним относятся такие поломки, устранение которых либо невозможно, либо имеет очень высокую стоимость по отношению к цене автомобиля);
  • Невозможность устранения недостатка в течение 45 суток;
  • Неоднократное появление одной и той же поломки.

Данные причины являются основанием для возврата автомобиля и получения обратно денежных средств, равных его стоимости, либо замены товара на аналогичный.

К сожалению, продавцы не всегда охотно идут на возврат денежных средств либо замену автомобиля, поскольку это грозит им определенными убытками. Поэтому, на практике вернуть автомобиль автосалон бывает очень сложно. Специалисты юридического бюро “Ступичев и партнеры” оказывают помощь при возврате автомобиля продавцу в соответствии с действующим законодательством.

Проще всего осуществить возврат покупки, если после подписания договора купли-продажи прошло не более 15 суток. Поэтому, очень важно своевременно обратиться к специалисту для получения консультации о том, как это сделать.

В случае, если указанный срок уже истёк, возврат автомобиля представляет собой более длительную и сложную процедуру. Во многих случаях приходится прибегать к судебному разбирательству. Обращение к профессиональному специалисту помогает покупателю защитить свои права и вернуть потраченные денежные средства.

Наши юристы сопровождают процесс от самого его начала до получения денежных средств либо замены автомобиля. При обращении к специалисту необходимо предоставить все документы, имеющиеся на руках у покупателя. Эти документы будут служить доказательством в судебном разбирательстве. В некоторых случаях проблема может быть решена в досудебном порядке. Такой порядок предполагает составление необходимых претензий и жалоб и направление их продавцу. Досудебный метод решения наиболее быстрый и удобный для клиента. В случае же, если проблему не удалось решить мирно, специалисты подготавливают документы в суд и представляют интересы клиента в ходе разбирательства.