Защита прав потребителя

Стоимость услуги:

от 1200 руб.
Заказать! Смотреть прайс лист

Права потребителей сегодня довольно часто не соблюдаются. Именно поэтому услуга защиты профессиональным юристом может стать актуальной для каждого.

О правах потребителей

Часто приходится сталкиваться с ситуациями, когда какая-либо услуга была оказана некачественно, выполненная работа не соответствует оговоренным параметрам, а товар не отвечает заявленным характеристикам. В этом случае, в соответствии с законом, потребитель имеет право требовать:

  • устранить недостаток товара;
  • замену на товар хорошего качества;
  • возврата денег.

При этом продавец или исполнитель не всегда спешит идти навстречу клиенту, не соглашаясь на возврат денег или замену.

Закон «О защите прав потребителей» – один из наиболее лояльных по отношению к потерпевшему лицу в правовой системе РФ. Однако для полноценного взаимодействия по вопросам соблюдения этого закона необходимо понимать прописанные в нем права и обязанности, процедуру защиты и как правильно вести документацию в процессе.

Досудебный порядок

Для некоторых услуг закон предусматривает обязательный досудебный порядок, однако составлением претензии не стоит пренебрегать в любом случае. Это поможет сохранить усилия и время в разрешении возникшего спора. Даже в случае, если совершившее продажу лицо откажется выполнять свои законные обязанности, у вас останется доказательство того, что он не стал этого делать. Таким образом, в случае судебного разбирательства у вас будет возможность взыскать с него штраф в размере 50% суммы, полагающейся к выплате.

Оформление претензии

В претензии необходимо указать во всех подробностях:

  • описание товара или услуги;
  • когда, где и при каких обстоятельствах была совершена покупка;
  • выявленные недостатки.

Оформленная должным образом претензия либо отправляется на адрес продавца почтой с уведомлением, либо передается лично в руки. При вручении претензии необходимо, чтобы продавец расписался в получении и указал дату на втором экземпляре претензии.

ГК РФ устанавливает срок ответа на претензию как 30 дней с момента получения. Также ограничен период удовлетворения требований:

Способ удовлетворения требований

Максимальный срок

возврат денежных средств

10 дней

замена товара на аналогичный

7 дней

диагностика товара

дополнительно 20 дней

при отсутствии аналогичного товара у продавца

 1 месяц

устранение дефекта

оговоренный с продавцом срок, не более 45 дней

Защита прав потребителя в суде

Мало кто из продавцов и поставщиков услуг предпочитают доводить дело до суда. Однако время на общение и предъявление жалоб необходимо тратить с пользой: с первого дня ваших взаимоотношений с обидчиком начинайте сбор всевозможных доказательств нарушения. Защита прав потребителей в суде становится необходима в случае, если вы не довольны качеством товара / услуги или сроками выполнения вашего заказа, но в досудебном порядке спор решить не удалось.

В рамках решения конфликта в судебном порядке профессиональный адвокат поможет вам составить все необходимые документы для судебного производства, представит ваши интересы в суде и отследит процесс вплоть до вынесения решения.

При нарушении прав потребителей грамотный профессиональный юрист сможет добиться не только покрытия потраченных вами средств, но также добиться выплаты пени и компенсации морального вреда.

Услуга защиты прав потребителей

Вопрос защиты ваших прав при получении некачественного товара или услуги – сложная юридическая задача, справиться с которой самостоятельно не всегда под силу среднестатистическому потребителю. Искушенные в вопросах соответствующего законодательства работодатели легко находят возможности оттянуть решение конфликта до тех пор, пока проходит срок подачи жалобы или иска в суд. Нередко случается, что сами пострадавшие тратят время впустую, не соблюдая требования к заполнению нужной документации. А лишние движения занимают немало времени, что особо критично в вопросах защиты потребителей.

Оказываемые профессиональным юристами услуги защиты прав потребителей могут включать:

  • консультации по вопросам потребителей;
  • анализ спора и правовое заключение по нему;
  • проведение независимой экспертизы;
  • выработка стратегии поседения в споре;
  • составление претензии;
  • взаимодействие с государственными органами;
  • подготовка и направление обращения в Роспотребнадзор;
  • составление искового заявления в суд;
  • расчет неустойки;
  • представительство в суде;
  • контроль над исполнением судебного решения

Квалифицированные и опытные специалисты юридического бюро «Ступичев и партнеры» окажут помощь в сборе всех необходимых доказательств нарушения прав, грамотном составлении нужных документов и разрешении возникшего спора. Если вы в поиске компетентных специалистов в Москве, мы поможем вам уладить конфликт в вашу пользу по демократичной цене.