Защита прав потребителя
Стоимость услуги:
100% гарантия результата или мы вернём вам деньги
Права потребителей сегодня довольно часто не соблюдаются. Именно поэтому услуга защиты профессиональным юристом может стать актуальной для каждого.
О правах потребителей
Часто приходится сталкиваться с ситуациями, когда какая-либо услуга была оказана некачественно, выполненная работа не соответствует оговоренным параметрам, а товар не отвечает заявленным характеристикам. В этом случае, в соответствии с законом, потребитель имеет право требовать:
- устранить недостаток товара;
- замену на товар хорошего качества;
- возврата денег.
При этом продавец или исполнитель не всегда спешит идти навстречу клиенту, не соглашаясь на возврат денег или замену.
Закон «О защите прав потребителей» – один из наиболее лояльных по отношению к потерпевшему лицу в правовой системе РФ. Однако для полноценного взаимодействия по вопросам соблюдения этого закона необходимо понимать прописанные в нем права и обязанности, процедуру защиты и как правильно вести документацию в процессе.
Досудебный порядок
Для некоторых услуг закон предусматривает обязательный досудебный порядок, однако составлением претензии не стоит пренебрегать в любом случае. Это поможет сохранить усилия и время в разрешении возникшего спора. Даже в случае, если совершившее продажу лицо откажется выполнять свои законные обязанности, у вас останется доказательство того, что он не стал этого делать. Таким образом, в случае судебного разбирательства у вас будет возможность взыскать с него штраф в размере 50% суммы, полагающейся к выплате.
Оформление претензии
В претензии необходимо указать во всех подробностях:
- описание товара или услуги;
- когда, где и при каких обстоятельствах была совершена покупка;
- выявленные недостатки.
Оформленная должным образом претензия либо отправляется на адрес продавца почтой с уведомлением, либо передается лично в руки. При вручении претензии необходимо, чтобы продавец расписался в получении и указал дату на втором экземпляре претензии.
ГК РФ устанавливает срок ответа на претензию как 30 дней с момента получения. Также ограничен период удовлетворения требований:
Способ удовлетворения требований |
Максимальный срок |
возврат денежных средств |
10 дней |
замена товара на аналогичный |
7 дней |
диагностика товара |
дополнительно 20 дней |
при отсутствии аналогичного товара у продавца |
1 месяц |
устранение дефекта |
оговоренный с продавцом срок, не более 45 дней |
Защита прав потребителя в суде
Мало кто из продавцов и поставщиков услуг предпочитают доводить дело до суда. Однако время на общение и предъявление жалоб необходимо тратить с пользой: с первого дня ваших взаимоотношений с обидчиком начинайте сбор всевозможных доказательств нарушения. Защита прав потребителей в суде становится необходима в случае, если вы не довольны качеством товара / услуги или сроками выполнения вашего заказа, но в досудебном порядке спор решить не удалось.
В рамках решения конфликта в судебном порядке профессиональный адвокат поможет вам составить все необходимые документы для судебного производства, представит ваши интересы в суде и отследит процесс вплоть до вынесения решения.
При нарушении прав потребителей грамотный профессиональный юрист сможет добиться не только покрытия потраченных вами средств, но также добиться выплаты пени и компенсации морального вреда.
Услуга защиты прав потребителей
Вопрос защиты ваших прав при получении некачественного товара или услуги – сложная юридическая задача, справиться с которой самостоятельно не всегда под силу среднестатистическому потребителю. Искушенные в вопросах соответствующего законодательства работодатели легко находят возможности оттянуть решение конфликта до тех пор, пока проходит срок подачи жалобы или иска в суд. Нередко случается, что сами пострадавшие тратят время впустую, не соблюдая требования к заполнению нужной документации. А лишние движения занимают немало времени, что особо критично в вопросах защиты потребителей.
Оказываемые профессиональным юристами услуги защиты прав потребителей могут включать:
- консультации по вопросам потребителей;
- анализ спора и правовое заключение по нему;
- проведение независимой экспертизы;
- выработка стратегии поседения в споре;
- составление претензии;
- взаимодействие с государственными органами;
- подготовка и направление обращения в Роспотребнадзор;
- составление искового заявления в суд;
- расчет неустойки;
- представительство в суде;
- контроль над исполнением судебного решения
Квалифицированные и опытные специалисты юридического бюро «Ступичев и партнеры» окажут помощь в сборе всех необходимых доказательств нарушения прав, грамотном составлении нужных документов и разрешении возникшего спора. Если вы в поиске компетентных специалистов в Москве, мы поможем вам уладить конфликт в вашу пользу по демократичной цене.